Работа для всех! Я СТУДЕНТКА 4-го курса. Учусь на экономиста, вы сами должны понимать, с каким недоверием и скепсисом смотрел на “Реальные предложения заработка в сети”, различного рода пирамиды и постройки других сомнительных сооружений. На протяжении нескольких лет, смело удалял из своего ящика письма с предложениями подобного рода. Но, вот как сейчас помню: было 11 мая 2009 года, пятница, случайно на одном из форумов по психологии(!!!) увидел это предложение и не знаю по какой причине, но прочитал его до конца и подумал: “какого черта! Я студентка, работы нет(учусь на дневном отделении), денег у меня нет, машины нет, да и родители из-за оплаты за институт еле сводят концы с концами. ЧТО Я ТЕРЯЮ, максимально 3$? А ВДРУГ ПРОКАТИТ!” Ну в общем за 2 дня, сделала все как написано ниже, и стала ждать. Прождал 3 дня и …ничего, хоть цент упал бы. Короче, очень обиделась я на того человека, который это предложение выложил, да и написал ему на ящик всё, что я о нём, о его семье думаю, где, когда и в каких позах я с ними встречался. Но спустя некоторое время начали капать деньги!!!! Сразу скажу- это РАБОТАЕТ. (”И действительно, блин, работает!”).
Вы наверняка видели подобные объявления - Интернет сейчас пестрит ими. Но в том то и дело, что заработать можно только благодаря ЧЕСТНОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ. Автор этого текста не я, я нашла это на бизнес-форуме. ЧИТАЯ ЭТО, ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ! Это изменило и мою жизнь!!! Я не поверила, что это работает, пока не начал получать переводы со всего света Я купила всё, что мне надо. Моя работа теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ!!! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Итак, следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и 500 и больше будут вашими в течении 3-4 недель. Всё это удачно работает благодаря честности участников.